Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республика порталдары Сайт картаһы Вход

Башҡортостан Республикаһы Торлаҡ-коммуналь хужалыҡ министрлығы

Анализ рассмотрения обращений граждан за 2016 год по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

20 ғинуар 2017
Документ төрө: Прочие
Документ кимәле: Регион кимәлендә
Күсереп алырға (0 мәртәбә күсереп алынған)
В 2016 году в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 2185 обращений граждан, что на 214 обращений (11%) больше, чем за 2015 год. Из них коллективных обращений - 149. В форме электронного документа поступило 1844 обращения, что составило 84,4% от общего числа обращений.
За 2016 год через Администрацию Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 109 обращений, Администрацию Главы Республики Башкортостан – 225, Правительство Республики Башкортостан – 650, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 91 обращение. Через Электронную Приемную органов власти Республики Башкортостан обратилось 844 гражданина. Почтовой связью, через сайт министерства и нарочно поступило 266 обращений.
Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 1177 обращений граждан перенаправлено администрациям муниципальных образований, 275 обращений – в республиканские органы исполнительной власти, 733 - рассмотрены структурными подразделениями министерства.
Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).
В 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (+43%), по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг (+55,7%), по вопросам тарифов и льгот по оплате коммунальных услуг и электроэнергии (+163,2%), уменьшилось количество обращений по вопросам перебоев в теплоснабжении (-36,3%) и по вопросам выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов (-30,6%).
В 2016 году проведено 10 выездных приема граждан, в ходе которых принято 41 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 34 граждан.
Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.