Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республика порталдары Сайт картаһы Вход

Башҡортостан Республикаһы Торлаҡ-коммуналь хужалыҡ министрлығы

Анализ рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2016 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

10 октябрь 2016
Документ төрө: Прочие
Документ кимәле: Регион кимәлендә
Күсереп алырға (0 мәртәбә күсереп алынған)
В 3 квартале 2016 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 559 обращений граждан, что на 153 обращения (38%) больше, чем за аналогичный период 2015 года. Из них коллективных обращений - 49. В форме электронного документа поступило 466 обращений, что составило 83,4% от общего числа обращений.
За 3 квартал 2016 года через Администрацию Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 12 обращений, Администрацию Главы Республики Башкортостан – 51, Правительство Республики Башкортостан – 162, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 19 обращений. Через Электронную Приемную Республики Башкортостан обратился 171 гражданин. Почтовой связью и нарочно поступило 144 обращения.
Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 272 обращения граждан перенаправлено администрациям муниципальных образований, 
12 обращений - в НОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан», 42 обращения - в Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, 36 обращений – в другие республиканские органы исполнительной власти, 197 - рассмотрены структурными подразделениями министерства.
Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).
В 3 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (+86%), по вопросам деятельности управляющих компаний и заключения договоров на содержание и ремонт жилья (+40%), по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг (+320,83%).
В 3 квартале 2016 году проведено 3 выездных приема граждан, в ходе которых принято 9 человек. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 10 граждан.
Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков.