Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республика порталдары Сайт картаһы Вход

Башҡортостан Республикаһы Торлаҡ-коммуналь хужалыҡ министрлығы

Анализ рассмотрения обращений граждан за 1 полугодие 2016 года по Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

4 июль 2016
Документ төрө: Прочие
Документ кимәле: Регион кимәлендә
Күсереп алырға (0 мәртәбә күсереп алынған)
В 1 полугодии 2016 года в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан поступило 1037 обращений граждан, что на 100 обращений (10%) больше, чем за аналогичный период 2015 года. Из них коллективных обращений – 34. В форме электронного документа поступило 861 обращение, что составило 83% от общего числа обращений.
За 1 полугодие 2016 года через Администрацию Президента Российской Федерации поступило на рассмотрение 53 обращения, Администрацию Главы Республики Башкортостан – 88, Правительство Республики Башкортостан – 248, из других государственных структур, учреждений и ведомств перенаправлено 49 обращений. Через Электронную Приемную Республики Башкортостан обратилось 477 граждан.
Для рассмотрения по компетенции и ответа заявителям 498 обращений граждан переадресовано администрациям муниципальных образований и 56 обращений в НОФ «Региональный оператор РБ», 483 – рассмотрено структурными подразделениями министерства.
Тематика обращений отражена в таблице (прилагается).
В 1 полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось количество обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных жилых домов (+47%), по вопросам борьбы с антисанитарией, уборкой мусора (+47%).
Проведено 5 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 24 человека. На личном приеме граждан министром и его заместителями рассмотрены вопросы 15 граждан.
Поступившие в министерство обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены, либо перенаправлены по компетенции в установленные законом сроки. Гражданам даны соответствующие разъяснения, приняты меры по устранению имеющихся недостатков. В основном в обращениях граждан содержатся вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления и Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору.